На третью очередь моста через Волгу под Волгоградом предусмотрели 2,28 млрд рублей в этом году

На третью очередь моста через Волгу под Волгоградом предусмотрели 2,28 млрд рублей в этом году

Автор фото:
Архив ДорИнфо

На реализацию проекта строительства первого этапа третьего пускового комплекса мостового перехода через реку Волга в Волгоградской области в текущем году предусмотрели 2,28 млрд рублей. В настоящее время подрядчик готовит рабочую документацию. Об этом порталу «ДорИнфо» сообщили в ответе на запрос в пресс-службе аппарата губернатора региона.

На объект в этом году предусмотрено 2,28 млрд рублей в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 25 декабря 2020 года № 3542-р и соглашением между Росавтодором и администрацией Волгоградской области. Сейчас в рамках проекта подрядная организация занимается разработкой рабочей документации, которая является детализацией прошедшей экспертизу проектной документации. При этом подрядчик заключает договоры на поставку дорожно-строительных материалов и конструкций.

Как рассказали в пресс-службе, при разработке проекта рассматривали четыре возможных варианта и в итоге выбрали тот, который нанесет минимальный вред уникальной экосистеме Волго-Ахтубинской поймы.

«Третий пусковой комплекс мостового перехода является транзитной автомобильной дорогой. Он соединит между собой уже построенные первый и второй пусковые комплексы, что определяет принципиальное направление трассы. Иными словами, построенные транспортные развязки первого и второго пусковых комплексов определяют места и направления примыкания начала и окончания проектируемой трассы. Именно поэтому все возможные варианты трассирования объекта проходят по территории природного парка. Принятые направления и принципы трассирования обусловлены положением существующих дорог, населенных пунктов, водных объектов, коммуникаций, а также требованиями действующего законодательства о скоростном режиме и геометрических параметрах проектируемой дороги», — сообщили в пресс-службе.

В начале трасса первого этапа третьего пускового комплекса пройдет параллельно существующей автодороге «Волгоград — Краснослободск — Средняя Ахтуба», продолжая заданное направление второго пускового комплекса, соединяя его с первым пусковым комплексом.

Строительство объекта обеспечит баланс между созданием комфортных условий для развития расположенных в пойме населенных пунктов и максимальным сохранением экосистемы природного парка. При этом будут сохранены естественные подземные гидрологические горизонты, питающиеся водами ерика Верблюд и ерика Судомойка, весь лесной и нелесной массив на всем протяжении трассы третьего пускового комплекса.

Проектирование мостового перехода через реку Волга и трассировка третьего пускового комплекса проводились и были приняты в 1990-х годах. При этом постановление о создании «Природного парка «Волго-Ахтубинская пойма» было принято в 2000 году и учитывало строительство дороги, которая в любом случае пройдет по территории природного парка.

Согласно технико-экономическим показателям строительства первого этапа третьего пускового комплекса, протяженность основного хода дороги составит 4,4 км, строительная длина съездов развязки, местных проездов и примыканий — 4,8 км, проезжая часть шириной 15 метров будет четырехполосной, вид покрытия — асфальтобетон. Проект предусматривает строительство мостов через ерик Осинки протяженностью 199,76 метров и через ерик Гнилой длиной 422,6 метров, устройство барьерного ограждения протяженностью 19,26 км, электроосвещения длиной 9,4 км, акустических экранов длиной 4,53 км. Дорога будет соответствовать категории IБ.

Напомним, контракт на строительство первого этапа третьей очереди мостового перехода через Волгу заключили с АО «ГК «ЕКС» на сумму 5,6 млрд рублей. Также добавим, что будущее прохождение трассы обсудили в рамках рабочей встречи по реализации проекта в Общественной палате РФ 15 апреля. Тогда стало известно, что вариант трассировки третьей очереди был одобрен жителями Ахтубинского района. 

Источник: dorinfo.ru
0 / 5 (0 голосов)

Оставить комментарий

девять − восемь =